Гидрораспределители серии WEH...=UR; WH…=UR
Золотниковые распределители с пилотным управлением с электрогидравлическим управлением WEH...=UR фирмы Bosch Rexroth: характеристики, фото. В наличии на складе, доставка по РФ. Оформить заказ на сайте, по телефону
- Соленоидная катушка является одобренным компонентом маркировкой UR в соответствии с UL 906
- Размер 10, 16, 25 (WEH22), 25 (WEH25), 32
- Компонентные серии 4X, 7X, 7X, 6X, 6X
- Максимальное рабочее давление 280 бар
- Максимальный расход 1100 л / мин
- Скрытое ручное управление
- Для монтажа на подошве
- Схема переноса по ISO 4401
- 4 / 3-, 4 / 2- или 3/2-сторонняя версия
- Центрирование пружины или давления, положение пружины или гидравлическое конечное положение
- Электромагнитные соленоиды постоянного тока или переменного тока, опционально
- Электрическое подключение как индивидуальное подключение
- Дополнительные варианты:
- Регулировка времени переключения
- Предохранительный клапан в канале P главного клапана
- Контроль хода и / или контроль положения катушки
Описание изделия
Клапан типа H-WH – это золотниковый распределитель прямого действия с гидравлическим управлением. Он служит для управления пуском, остановом и направлением объемного потока. Золотниковые распределители соединяют или разъединяют присоединения путем перемещения управляющего золотника в отверстии корпуса.
Технические характеристики
Типоразмер
10
16
25 (22)
25
32
Рабочее давление
p max
бар
280
280
280
280
280
Расход
q V max
l/min
160
300
450
700
1100
Размер
10
16
25 (WEH22)
25 (WEH25)
32
Максимальное рабочее давление
Порт P
бар
280
Порт А
бар
280
Порт B
бар
280
Порт Т
Внешняя подача пилотного масла Y
бар
280
250
Внутренний возврат контрольного масла Y (с прямым напряжением) 1)
бар
180
Внутренний возврат контрольного масла Y (с переменным напряжением) 1)
бар
160
Порт Y
Возврат пилотного масла, внешний (с прямым напряжением)
бар
180
Возврат пилотного масла, внешний (с переменным напряжением)
бар
160
Гидравлическая жидкость
см. таблицу «Гидравлическая жидкость»
Диапазон температуры гидравлической жидкости 2)
Уплотнения NBR
° С
-20 … +80
Уплотнения FKM
° С
-15 … +80
Диапазон вязкости
мм² / с
2,8 … 500
Максимально допустимая степень загрязнения гидравлической жидкости 3)
Класс 20/18/15 в соответствии с ISO 4406 (c)
Максимальное контрольное давление 4)
бар
250
210
250
Минимальное контрольное давление
Пилотное масло X внешнее или внутреннее (с символами D, K, E, J, L, M, Q, R, U, W)
3-позиционный клапан с пружинным расположением
бар
12
14
10.5
13
8.5
3-золотниковый клапан, центрированный по давлению
бар
-
14
-
18
8.5
2-позиционный клапан, положение пружины
бар
10
14
11
13
10
2-позиционный клапан, гидравлическое конечное положение
бар
7
14
8
5
Внутренняя подача пилотного масла X (с символами C, F, G, H, P, T, V, Z, S) 6)
бар
7.5 5)
4.5 7)
Объем пилот-сигнала для процесса переключения
3-позиционный клапан с пружинным расположением
cm³
2.04
5.72
7.64
14.2
29.4
2-позиционный клапан
cm³
4.08
11.45
15.28
28.4
58.8
3-золотниковый клапан, центрированный по давлению
от нулевого положения в позиции переключения «a»
cm³
-
2.83
-
7.15
14.4
от положения переключения «a» в нулевом положении
cm³
-
2.9
-
7
15.1
от нулевого положения в позиции переключения «b»
cm³
-
5.72
-
14.15
29.4
от положения переключения «b» в нулевом положении
cm³
-
2.83
-
5.73
14.4
Пилотный поток для кратчайшего времени переключения, прибл.
л / мин
35
45
Внутренняя поставка пилотного масла: - При более высоком давлении пилота необходимо использовать редукционный клапан «D3»(если не используется контрольное давление = рабочее давление в порту). - В связи с версией «Н» требуется также клапан снижения давления «D3» .1)
В качестве 3-золотникового клапана, центробежное давление возможно только в том случае, еслиp пилот ≥ 2 x p tank + p pilot min
2)
на рабочих клапанах клапана
3)
Классы чистоты, указанные для компонентов, должны соблюдаться в гидравлических системах.Эффективная фильтрация предотвращает неисправности и одновременно увеличивает жизненный цикл компонентов. Для выбора фильтров см. Www.boschrexroth.com/filter.
4)
5)
Для символов C, F, G, H, P, T, V, Z внутренняя подача контрольного масла возможна только в том случае, если поток от P до T в центральном положении (для клапана с 3 золотниковыми клапанами) или при пересечении центрального (для 2-позиционного клапана) настолько велика, что перепад давлений от P до T достигает значения по меньшей мере 7,5 бар, а пилотный масляный выход Y реализуется снаружи.
6)
Символ S только для NG16
7)
Для символов C, F, G, J, H, P, T, V, Z, S 5) - с помощью предварительного клапана (не NG10) или соответственно высокого расхода. (Определение требуемого расхода, см. Характеристические кривые «Предварительный клапан»). Для NG10 должен быть предусмотрен обратный клапан с давлением крекинга 7,5 бар на обратной линии к резервуару. Должен быть реализован пилотный возврат масла Y внешне.